Я родитель - форум родителей

Добро пожаловать уважаемые родители, на форуме мы обсуждаем: планирование, беременность, роды, уход за новорожденным, кормление, детские болезни, детские сады и школы, а так же творчество наших детей, обучающие игры, мультфильмы онлайн и многое другое!
Текущее время: 26 сен 2020, 01:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Родительский Клуб
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 17:37 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 18 фев 2013, 17:13
Сообщений: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Родительский клуб

Сегодня в обществе все больший интерес вызывают вопросы школьного образования. В Интернете бушуют страсти вокруг ГИА и ЕГЭ, Федеральных стандартов, нового Закона «Об образовании». Несмотря на все реформы, доверие родителей к школе ослабевает. Сначала родители мечутся в поисках хорошей школы, потом – в поисках репетиторов. Не успевают дети окончить начальную школу, а родители уже ищут новое место для образования своего чада. Растерянность родителей нередко передается детям, а это усиливает их тревожность, которая и без того возрастает при переходе в 5 класс. У многих детей к 7 – 8 классу теряется интерес к учебе, а ведь начало было таким прекрасным. В чем причины? Только ли школа виновата? И извечный вопрос – что делать?
Дорогие родители! Не пора ли выйти из тени и перейти в офф-лайн?! Некоммерческое партнерство «Авторский Клуб» и Центр дополнительного образования «Полигон Про» приглашают вас принять участие в обсуждении наболевших проблем и наметить шаги по их решению, задать вопросы и поделиться своим опытом на встречах Родительского Клуба.
13 марта в 19.00 заседание Родительского Клуба мы хотим посвятить естественнонаучному образованию школьников. Его проведут:
• Председатель Авторского Клуба Владимир Александрович Львовский, учитель физики, кандидат психологических наук
• Директор Центра Полигон Про Сергей Александрович Ловягин, учитель физики и естествознания, кандидат психологических наук.
Примерные темы для обсуждения 13 марта:
 Когда появляется и почему пропадает интерес к естественным наукам
 Почему дети начинают бояться «физики и химии»
 Как можно в семье компенсировать недостатки школьного естественнонаучного образования
 Как помочь подростку понять учебник
 Надо ли выполнять домашние задания с ребенком
 Нужно ли дополнительное образование; что делать, если ребенок интересуется всем; что делать, если ребенок не интересуется ничем
 Каковы причины низких результатов по ГИА и ЕГЭ, что мешает хорошей сдаче экзаменов
 Почему успевающие школьники, сдавшие ЕГЭ, вылетают из институтов

Присылайте вопросы, которые вы бы хотели обсудить 13 марта, и предлагайте темы следующих заседаний lvovsky@mail.ru
Центр дополнительного образования «Полигон Про»
Адрес: Москва, Протопоповский пер., 5
Телефон: 495 - 6804766
ВХОД СВОБОДНЫЙ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Родительский Клуб
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 13:27 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:28
Сообщений: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Новая тема может быть посвящена уже не ГИА или ЕГЭ, а тому, что по факту мы вошли в новую образовательную реальность.

В качестве "новой темы" хотела бы предложить Вам мой ответ Липецкой газете, :poet: которая в сентябре этого года опубликовала гневное письмо родителей, которые досрочно узнали правду о том, что все статусы со школ сняли (они сейчас только в качестве украшения на школах висят. Уже со следующего года для всех школ единый учебный план). Мы вошли в образовательное пространство, уравнивающее всех... И вот 30 человек подписало письмо, в котором они стараются призвать к совести чиновников. Но всегда ли чиновники виноваты? Всегда ли мы умеем понимать все срезу в нужные сроки?

часть первая
Красивая и очень эмоциональная статья-письмо, под которым подписались аж 30 человек! 30 человек, которые задают вопросы и пытаются размышлять. Но размышлять и тем более пытаться предсказывать будущее на основании отсутствия информации дело не благодарное.
Информация. Процесс, который постепенно проявляется страшными картинками будущего в сознании уцелевшей части российской интеллигенции, называется Болонским Соглашением, подписанный Ельциным с целью реформирования нашего образования с последующей утопической целью объединения с Европой. Почему утопической? По простой причине пассивности сознания большей части населения, которое стало заложником гаджетов, брендов, моды и прочих проявлений манипуляции сознанием со стороны рекламных агенств, зашибающих деньги и особенно не заботящихся о будущем народа и страны: их интересует частная прибыль сегодня и сейчас. Так нас научили мыслить и так мы послушно стали понимать смысл нашей жизни: панты у молодежи это следствие и одновременно причина постепенного умирания страны. Нас учили пересказывать статьи, но не читать первоисточники. В этом проблема. Нас учили пересказывать мнения великих, но не высказывать свою точку зрения. Это дополнение к проблеме. Нас научили делать домашнее задание по решебникам с готовыми ответами. И по этой причине большая часть населения только крестится, когда гремит гром, но предсказать непогоду и подготовиться к грому не способна или не хочет быть способной. Перекладывая ответственность на метеослужбы, которые «опять не угадали», мы привычным способом защищаем собственную, мягко говоря, близорукость.
По существу вопроса. На протяжении этих перестроечных лет у нас отмечалось постепенное, но неуклонное снижение нормы психического развития детей. Это я вам как специалист говорю. Постепенно мы ушли на границы патологии, после чего пересмотрели сами нормы, чтобы продолжать осознавать себя «нормальными». Спокойным научным осознанием появившейся в социуме проблемы было введение школ и классов коррекции. Но народ ничего не понял. Расценил как заботу. Это следствие того, что масса родителей была одержима заработками и перестала заботиться о детях так, как в свое время заставляло заботиться о них правительство Советского Союза. Но нам понравилась свобода, и мы ее получили в полном объеме: думайте сами, решайте сами. Никто больше вас ничем не неволит. А дальше по Крылову: лето красное пропели, а зимой осознали, что это не дело.
Система европейского образования в корне отличается от нашей. В корне. И далеко не в худшую сторону. Это точно. На каких машинах народ предпочитает ездить? На жигулятах?.. Так вот, надо было не противиться тому, что неизбежно и по факту уже произошло, а искать конструктивные пути выхода из ситуации. Когда меня интервьюировали в очередной раз на модную тему раскручиваемого бунта вокруг ЕГЭ, я откровенно сказала, что обсуждать беременность на девятом месяце в надежде, что рассосется бессмысленно. Не рассосется. Договор был уже ратифицирован и вступал в неизбежную силу, заставляя менять внутреннее законодательство. Не бунтовать надо, а строить будущее на основании имеющегося настоящего! Но никто не собирался смотреть правде в глаза. Строить мы не любим. Нам больше по душе вечные перестройки на основании критики предыдущего застройщика. И как в классических российских пьесах мы наблюдали анимацию фразы: «Народ безмолвствует».
Гимназии, лицеи, школы здоровья и прочие «особые школы» получали особое финансирование, соответствующее статусу. Но по факту все были уравнены итоговой аттестацией в виде ненавистного народом ЕГЭ. Подойти грамотно вместе с ребенком к тому, какой предмет будет его любимым и станет его профилирующим на этапе завершения школы, родители не могли: им было не до того, надо выживать и зарабатывать. Это их алиби. Но по факту школы всегда истерично затягивали сроки подачи списков учащихся, готовых сдавать конкретные выбранные предметы. Это говорит о чем? Все о том же. Не было, да и нет внутреннего движения души к будущей выбранной профессии. Есть жажда денег и готовность приобрести любой диплом. Любой ценой. Народ игнорирует образование и образование мило улыбается своему потребителю услуг. Так официально проговариваются отношения между родителями и системой образования. Школа – это образовательная система, которая оказывает потребительские услуги. Потребителю нужна в большей части любая бумажка, которую он часто готов приобрести на любых условиях, лишь бы она дала возможность открыть какую-либо дверь его мечты. Финансовой. Как правило. Вот и получите! Или плохо, что это не статусная бумажка? Учителей же не расстреляют. Надеемся… они-то продолжат свою работу…. Думается…


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Родительский Клуб
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2013, 13:28 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 31 окт 2013, 22:28
Сообщений: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Часть вторая по Чернышевскому «Что делать?»
Ответ короткий – посмотреть правде в глаза и осознать, что все процессы, связанные с перестройкой общественной формации по факту завершены и возврат к прошлому невозможен. Поднимать бунт бессмысленно, ибо это просто приведет к полному самоуничтожению.
Для тех, кто способен что-либо осознавать и при этом и думать, выстраивая логические цепочки, можно было бы посоветовать ускориться в перестройке собственного мышления: отказаться от коммунистического «дайте» к капиталистическому «смогу адаптироваться».
Как? Просто надо прикинуть и найти десять отличий между коммунистическим мышлением и капиталистическим (нормальным). Для начала можно так. Если коммунистическая партия заставляла, а порой и принуждала домохозяек и их детей учиться и подниматься на новый уровень, то капитализм всего лишь только предлагает возможности и варианты (услуги официально), никого ни к чему не принуждая, не заставляя и не вдохновляя утром по радио маршами Дунаевского, вселяя уверенность в собственных силах: «Вставай, кудрявая. Тебя страна зовет!» Капиталу нужны оборотные деньги и на это теперь вдохновляют не Пахмутова и Добронравов, а рекламные агентства, рисующие счастье «карибов и гавайев» … У них это очень даже не плохо получается. В Вконтакте во как много пальм, отелей и мор, пляжа. Но вот как-то нет школ и парт…. Как в пятнадцатом веке индейцы за бессмысленные блестящие безделушки потеряли свою землю и будущее народа, так и многие из нас по близорукости теряют свою судьбу.
Государство, приняв новую религию денег, на этом витке старается всех, кто хоть как-то понимает реальность заняться-таки воспитанием и образованием своих детей самостоятельно. Так же самостоятельно как они готовы вкалывать, чтобы отложить деньги на Египет и Турцию, на модные гаджеты и машины. Реформа в образовании – это всего лишь воздушная тревога грядущего. И можно по-разному относиться к предупреждению, но будущего избежать невозможно. Оно уже сформировано ВЧЕРА!
Супербогатая верхушка давно образовывает своих детей за границей, формируя наших будущих хозяев в новой ментальности абсолютного непринятия своих же. Следовательно, лучше не будет, просто не может быть.
Средние зажиточные пытаются хитрить, отдавая детей в статусные школы, на бюджетные места, экономя деньги и получая гарантию качественного образования в гимназиях и лицеях. При этом школе далеко не все и отнюдь не всегда готовы были помогать: они при новых кошельках сохраняли старое коммунистическое мировоззрение в границах «Дай, не то хуже будет!», выстраивая миленькие отношения только лишь с руководством школ. Это реальность. Очень реальная реальность, от которой откровенно подустали рядовые учителя, работающие за копейки в условиях порой крайнего цинизма со стороны определенной части родителей.
Поэтому определенная эта часть родителей, заботящаяся не только о прибылях собственной фирмы, финансово способна позаботиться и дать образование своим наследникам в частных школах. Другой вопрос, что частные школы выстраивают с ними такие же рыночные отношения, как они выстраивают рыночные отношения продаж повсеместно. Школы будут продавать знания тем, кто продает нечто для работников школ. Логично. Цены будут определяться рыночным способом. Качества ни с той, ни с другой стороны никто не гарантирует, но зато язык денег у них будет общий – договорятся.
Проблема с теми, кто не способен, откровенно не способен платить ни за границей, ни частным школам. Большинство. Подавляющее большинство. Но это подавляющее большинство больше не является пролетариатом, который производил за бесплатно материальные ценности для страны. За бесплатно работали и бесплатно получали образование для бесплатной работы. Все логично. Так?
Сейчас же за бесплатно работать не хотят. Особенно молодые и особенно те, кто в Москву за заработками ломанулся. Они мыслят себя даже не орлятами, которые учатся летать, а орлами, жаждущими крупную добычу. Все и сразу! Их так телевидение, а не родители (!) воспитало и они, эти многочисленные телепузики ему верили и не учились как надо. Покупали в забегаловках бумажки. Называли их аттестатами и дипломами. Логично. Знаний нет, но могут все купить. Красиво жили! Не потели, но имели!
И вдруг все стало вставать на свои места. Так обидно ж стало!! Теперь надо учиться экономить и не сорить деньгами. Теперь придется не машины менять каждые три года по гарантии, а придется в детей, в кровинушку родную, вкладывать, доказывая на деле родительскую заботу. Теперь придется либо откровенно не учиться за бесплатно, либо откровенно учиться и может даже для этого экономить на египтах и гаджево - шмоточных понтах, чтобы простроить будущее детей. Обидно как-то!
Вот и вспомнили про Пушкина, забывая между делом деликатненько как-то про то, что то было ЦАРСКОЕ село! Ключевое слово здесь – царское. Поэтому все по-прежнему в ЦАРСКОМ – то селе. Лицеи будут продолжать воспитываться будущих Пушкиных, дворян и наиболее талантливых может крестьян, но точно уж не тех, кто выбирает «Клинское», ночные клубы и далее по списку молодежи от моды до готов. Логично?
По-моему логично. Закончилась большая эра: кто был никем, тот принудительно становился всем в условиях диктатуры пролетариата! Наступает эра новых возможностей свободы и процветания в индивидуальной, так сказать, упаковке. И это, поверьте, только первый акт большой пьесы, которая называется «Реформа образования от Ельцина». Так что есть смысл ускориться внутри самого себя и объявить перестройку сознанию. Беременность на девятом месяце не рассасывается! Доказано!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Родительский Клуб
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 08:10 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 авг 2014, 16:46
Сообщений: 3
Откуда: Russia

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Так, в статье и написано, что смесь придумана, чтобы побороть детскую смертность. Коляска, чтобы мама гуляла со своим ребенком, а не скидывала это на нянек.
Не думаю, что многие мамочки сознательно отказываются от ГВ, просто так получается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB
Детский портал 4Kids
Я родитель 2010-2017 Форум родителей